«Если бы была возможность
что-то поменять и начать заново …
с уверенностью можем сказать,
что мы не меняли бы ничего!
Положительные отзывы наших посетителей
– лучшее тому подтверждение!»

О Компании

НАЗВАНИЕ

Название нашей сети выбиралось по принципу быть понятным и доступным покупателю любого возраста. Как известно картофель – это очень популярный продукт в Украине, а название Картофан как нельзя лучше отражает наш основной продукт – картофель фри.

О ПРОДУКТЕ

Когда возник вопрос выбора основного нашего сырья, мы запросили предложения от всех лидеров в данной отрасли. Продегустировали более 30 видов различного картофеля и не смогли определить тот единственный вариант, который удовлетворил-бы все наши требования… После проведенной дегустации было принято решение еще более детально изучить данный вопрос и отправиться непосредственно на завод… В последствии эта поездка перевернула наше восприятие продукта в принципе. Была проведена очень интересная встреча с ведущим агрономом завода Lamb Weston, который долго рассказывал сколько различных сортов картофеля выращивалось несколько десятков лет, что-бы определить тот сорт искомый картофеля, который максимально будет удовлетворять всем необходимым качествам картофеля фри. Данная поездка дала нам полную уверенность, что клиенты сети KARTOFAN получят самый качественный и вкусный продукт, который ранее не был представлен на Украинском рынке.

О КАЧЕСТВЕ

Наши поставщики – лидеры Всемирного рынка в своем сегменте. В результате дегустации всей линейки предлагаемого картофеля фри нами был выбран продукт высочайшего класса А , который проходит дополнительную обработку с помощью напыления крахмала на уже подготовленный картофель фри. Этот способ обработки создает картофелю дополнительную хрустящую корочку и позволяет картофелю дольше оставаться горячим уже в приготовленном виде.

О ФИШКАХ

Мы первые, кто ввел в моду удобную подачу блюда в кульке для быстрого перекуса в течение дня. После открытия KARTOFAN сотни заведений по всей стране пошли по этому пути. Картофель наивысшего качества в индивидуальной панировке картофельного крахмала, что делает наш продукт еще более хрустящим и вкусным, а ассортимент из 21 наименования соусов как нельзя лучше дополняет вкус лучшего картофеля фри в городе.

О ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Наши цены вне конкуренции. Благодаря дружбе с нашими партнерами, лучшими и крупнейшими в стране поставщиками, мы приобретаем продукты по самым низким ценам. Добавляя в блюда вкуснейшие соусы, мы можем себе позволить не повышать стоимость конечного продукта для того, чтобы как можно больше людей с разным достатком попробовали наши шедевры. Сеть Картофана не имеет на сегодняшний день единой цены на всех своих точках, к сожалению уровень аренды точек имеет влияние на ценообразование. На нашей точке на ст.Полевая (КПИ) мы поставили самые низкие цены , так сказать специальные условия для студентов. Я сам учился в данном Университете и отлично знаю как тяжело иногда выделить лишний бюджет студенту на еду.

О КОНКУРЕНТАХ

Изначально нам хотелось конкурировать с крупными фастфуд игроками. Но занимать позицию догоняющих, повторять существующие форматы, – это не про нас. Поэтому мы создали ресторан новой формации, в котором готовят вкусно, качественно и быстро. Мы сравниваем себя по качеству с мировыми лидерами, а в ценовой политике очень демократично стоим наравне с McDonald’s. Мы ежедневно совершенствуемся, вводим различные ноу-хау. Это касается и атрибутики, и технологий приготовления – уникальный способ прожарки, дающий возможность приготовить самый вкусный картофель фри в мире. Также у нас абсолютно новая стратегия построения технологической цепочки. Приготовить вкусно могут многие, а вот недорого, быстро, да и еще и в таких количествах – не всякий, ведь это целое искусство. Сделать 4000 кг картофеля фри первоклассного качества в день под силу только нам.

О ПИАРЕ

Мы – народный, абсолютно прозрачный ресторан. За нами ежедневно следит огромное количество людей в инстаграм и других социальных сетях. Бытует мнение, что KARTOFAN раскручивает целая армия маркетологов. Это не более чем миф. Мы раскручиваем свой ресторан при помощи сарафанного радио, при помощи социальных сетей, при помощи нашей репутации, а именно – реакции на отзывы. Люди чувствуют нашу прозрачность, доверяют нам.

О СТЕРИОТИПАХ

Мы максимально расширили свою целевую аудиторию. У нас можно встретить сидящих бок о бок олигарха и простого студента. Пообедать в KARTOFAN может позволить себе любой . Для обеспеченной публики мы привлекательны своим высоким качеством, для студента – ещё и демократичными ценами. Мы рушим стереотип о том, что картофель фри – вреден. У нас все натуральное, нас предпочитают спортсмены и люди, следящие за своим здоровьем.

И НАПОСЛЕДОК

Хочется, чтобы наш потенциальный потребитель не сравнивал нас ни с кем. Мы действительно другие. Мы – новаторы. Да, нас интересует прибыль, но главное – в другом. Может это звучит романтично, но нам хочется кулинарной революции, хочется ломать стереотипы и удивлять. Надеемся, у нас это получается.